О нас

GForce Grey - международное сетевое рекламное агентство, открыло офис в Казахстане в 2006-м году, локально входит в крупнейший медиа-холдинг DASM.

Cамое награждаемое агентство Казахстана и Центральной Азии, 316 наград на 17 международных фестивалях рекламы. 

GForce стал первым агентством в истории Казахстана, кто выиграл награду на фестивале «Каннские Львы», получив Золото на Cannes Lions 2024.

Единственное агентство региона, кто по 5 раз становился №1 в Рейтинге Креативности Центральной Азии AdAsia и признавался «Агентством Года» на фестивале Red Jolbors.  Клиент агентства - Kaspi.kz - 4 раза признавался «Клиентом Года» на Red Jolbors. 

GForce выиграл Гран-при и стал «Агентством Года» на первом фестивале эффективности E+ Awards (Effie) Центральная Азия, который состоялся в 2023 году, и занял 1-е место в Рейтинге Эффективности Центральной Азии. 

27 клиентов Агентства получали награды международных фестивалей рекламы за работы, созданные в GForce.

GForce имеет опыт работы на рынках Казахстана, России, Монголии, Узбекистана, Кыргызстана, Таджикистана, Азербайджана, и Грузии.

Среди клиентов агентства крупнейшие международные и локальные бренды, такие как Kaspi.kz (15 лет совместной работы), Beeline, Lactalis-Foodmaster, Magnum, Procter&Gamble, PepsiCo, Red Bull, Яндекс, Carlsberg, Lexus, Toyota, Ferrero-Kinder, Fonbet, Doritos, Huawei, «Технодом», и другие.

Ссылки на Рейтинги: 

Рейтинги Креативности AdAsia https://www.adasia.info/ranking

Рейтинг Эффективности E+ Awards https://eplus.international/car/award/efficiency-rating/2023

Изображение 2
Cannes
lion award