О нас

GForce Grey - международное сетевое рекламное агентство, открыло офис в Казахстане в 2006-м году, локально входит в крупнейший медиа-холдинг DASM. Имеет опыт работы на рынках Казахстана, России, Монголии, Узбекистана, Кыргызстана, Таджикистана, Азербайджана и Грузии. 

Среди клиентов агентства крупнейшие международные и локальные бренды, такие как Kaspi.kz (15 лет совместной работы), Beeline, Lactalis-Foodmaster, Magnum, Procter&Gamble, PepsiCo, Ferrero, Red Bull, Яндекс, Carlsberg, Lexus, Toyota, Fonbet, Doritos, Huawei, «Технодом», и другие. 27 клиентов Агентства получали награды международных фестивалей рекламы за работы, созданные в GForce.

GForce Grey - самое награждаемое рекламное агентство Казахстана и Центральной Азии, более 380 наград на 20 международных фестивалях рекламы, включая крупнейшие и самые известные: Cannes Lions, Clio, The One Show, Spikes Asia, Epica, Golden Drum, Mad Stars, Red Apple, KIAF, Ad Black Sea, White Square, и другие. 

Агентство первый и единственный в Казахстане обладатель награды фестиваля «Каннские львы», в 2024 году выиграло Золото Cannes Lions. Также GForce первый в Центральной Азии обладатель Grand Prix фестивалей Epica, Spikes Asia, а также Gold на Clio и Golden Drum. 

GForce признавался «Агентством года» на фестивалях Ad Black Sea, KIAF, Jolbors, E+ Центральная Азия. 

Единственное агентство, кто:

- 6 раз становился «Агентством года» на региональном Центрально-Азиатском фестивале Jolbors 

- 6 раз занимал 1-е место в Рейтинге Креативности Центральной Азии AdAsia

- 2 раза признавался «Агентством года» на фестивале эффективности Е+ Центральная Азия и занимал 1-е место в Рейтинге Эффективности

На данный момент, GForce Grey занимает 1-е место в Рейтинге Креативности Центральной Азии АdAsia, 1-е место в рейтинге эффективности E+ Центральная Азия, 7-е место в рейтинге «Азиатско-Тихоокеанское Агентство Года Spikes Asia», 4-е место в рейтинге Стратегии и Эффективности Азиатско-Тихоокеанского региона Spikes Asia. 

Ссылка на рейтинг Креативности AdAsia

Ссылка на рейтинг эффективности E+ Центральная Азия

Ссылка на рейтинги Spikes Asia

 

 

Изображение 2
Cannes
lion award