Интернет-ролик "В Алматы енот забрался в дом и перемыл посуду" стал невероятно популярен в соцсетях и был опубликован центральными СМИ Казахстана, соседних стран, и дальнего зарубежья. Он стал самым вирусным и эффективным за всю историю маркетинга и рекламы в Казахстане: затраты на съемку и посев составили всего 2000$, а принесли бесплатный вирусный медиа-охват на 2,5 млн.$. Нашего енота увидели в 28 странах, показали в эфире 43 телеканалов, 6,5 млн. просмотров в Интернете, общий медиа-охват составил более 50 млн. человек. Когда тема мытья посуды енотом была максимально разогрета, мы запустили рекламную кампанию Магазина Kaspi.kz.
Кейс на английском языке. Case study in English.
Кейс на русском языке.
ТВ-ролик:
Вирусный ролик:
Телеканал КТК о мировой популярности вирусного ролика:
Пре-ролл на Youtube, при нажатии на изображения посудомоек загружалась страница магазина Kaspi.kz с ними.