Енот-посудомойка

Описание:

Интернет-ролик "В Алматы енот забрался в дом и перемыл посуду" стал невероятно популярен в соцсетях и был опубликован центральными СМИ Казахстана, соседних стран, и дальнего зарубежья. Он стал самым вирусным и эффективным за всю историю маркетинга и рекламы в Казахстане: затраты на съемку и посев составили всего 2000$, а принесли бесплатный вирусный медиа-охват на 2,5 млн.$. Нашего енота увидели в 28 странах, показали в эфире 43 телеканалов, 6,5 млн. просмотров в Интернете, общий медиа-охват составил более 50 млн. человек. Когда тема мытья посуды енотом была максимально разогрета, мы запустили рекламную кампанию Магазина Kaspi.kz.

ТВ-ролик:

Вирусный ролик:

Телеканал КТК о мировой популярности вирусного ролика:

Пре-ролл на Youtube, при нажатии на изображения посудомоек загружалась страница магазина Kaspi.kz с ними.